кто хочет работать в индустрии гостеприимства

Новинки курсов

Сменить регион
Сменить регион

Частые вопросы

Каковы основные обязанности администратора службы приема и размещения?

  1. В обязанности входит прием, регистрация и размещение гостей (check-in/check-out), расчеты за проживание и дополнительные услуги, обработка бронирований, ведение гостиничной документации, предоставление информации об услугах отеля и города, координация работы смежных служб (горничные, служба безопасности) и разрешение вопросов гостей.

Нужно ли специальное образование для начала обучения?

  1. Нет, программа профессиональной переподготовки предназначена для освоения новой профессии «с нуля». Для зачисления требуется наличие любого среднего профессионального или высшего образования.

Чем профессиональная переподготовка отличается от повышения квалификации?

  1. Профессиональная переподготовка позволяет освоить новую профессию и получить квалификацию, достаточную для начала работы. По окончании выдается диплом, а не удостоверение. Это полноценная образовательная программа, меняющая ваш профессиональный профиль.

Что дает диплом о профессиональной переподготовке при трудоустройстве в отель?

  1. Диплом является официальным документом, подтверждающим вашу квалификацию. Для рекрутера гостиницы это — гарантия того, что вы прошли системную подготовку, знакомы со стандартами и готовы к работе с минимальной адаптацией, что значительно повышает ваши шансы на трудоустройство.

Телеграмм учебного центра Приоритет